среда, 3 ноября 2010 г.

Абы что

Так назвала мой новый головной убор сестра. Фотки получились не очень так-как я фотографировала сама себя.
А тепер раскажу, для тех кому интересно, как я вязала этот головной убор. Он состоит из двух частей.
Нитки выбраны средней толщины ,такии чтоб можно было вязать на спицах №5. И так сначала вяжем верхнюю часть. Набираем 94 петли и вяжем резинкой 2 на 2. Через 30 рядов делим все петли пополам и с обеех сторон от центр провязеваем вместе по две петли в каждом втором ряду . Таких убавок я делала 5. Это для округлой формы капюшона. Зарем закрываем оставшиеся петли,каждую половину отдельно,и после сшиваем. Так у нас получился капюшон.
Теперь вяжен нижнюю часть. Набираем 77 петель и вяжем 40 рядов резинкой. Затем начинаем закрывать с каждого края петли.Сначало по 2 раз 6,затем по 4 раз 5,потом по 6петель раза 2 и закрываем оставшиеся петли.Сшиваем края вместе.
Ну а теперь пришиваем капюшон к неровному краю нижней части. И получился такой непонятный головной убор, как сказала моя сестра абы что.

3 комментария: